Есть такая поговорка: для покупки недвижимости нужны три вещи – место, место и еще раз место. Месторасположение вашей недвижимости — это то, что вы сами изменить не в состоянии. Скажем холодное помещение можно утеплить, сломанную дверь заменить новой, деревянные оконные рамы можно заменить пластиковыми (и наоборот), устроить интерьер по своему вкусу. Но если у вас под окнами проходит оживленная магистраль – шум и грязь обеспечены круглый год и каждый день. Близость промышленной площадки не украсит вид из окна, и экологию не улучшит. И самое главное: магистраль и площадку вы не замените парком и не отодвинете подальше.

Большое значение имеет вопрос транспортной и обслуживающей инфраструктуры. Дорожная сеть должна позволять уехать утром и приехать вечером, не теряя время в пробках. Наличие маршрутов общественного транспорта является необходимостью даже если у вас есть автомобиль. Вариативность видов транспорта и количество маршрутов добавляют привлекательности району вашего жилья.

Для большинства покупателей жилой недвижимости очень важна обеспеченность школами и детскими дошкольными учреждениями. Тратить час-полтора на то чтобы отвести (отвезти) ребенка в детский сад и забрать его оттуда – удовольствие ниже среднего. В школу дети обычно ходят сами. Но в этом случае хорошо, если дорога в школу проходит вдалеке от оживленных магистралей, а все пересечения с ними, имеют регулируемые перекрестки.

Наличие парков и зеленых зон весьма благоприятное обстоятельство. Эти зоны должны находится в пределах пешеходной доступности. Совершать утреннюю пробежку или выгуливать собаку все же лучше недалеко от дома.

Очень важно представлять перспективы и ситуацию в районе где покупаете жилую недвижимость. Если районе неблагополучен, если криминогенная обстановка вызывает опасения – такие районы лучше обходить стороной. Районы вблизи закрытых или закрывающихся предприятий, как правило, населены работниками этих предприятий. Социальная обстановка в таких районах напряженная, перспективы развития низкие. Лесопарковые зоны-источник проблем и беспокойства, а не место для отдыха. Да и цена жилья в таких районах со временем падает, а не растет.

Если же в районе, где предполагается покупать жилье, развивается транспортная инфраструктура, ведется строительство, возникает новый бизнес или производство – значит район развивается. Жилье в таких районах будет дорожать. Процент зажиточного населения будет увеличиваться, а социальная обстановка улучшаться.

Обычно в нашей стране люди покупают жилье раз в жизни. И чаще всего оно остается детям и внукам. Поэтому очень важно учесть все обстоятельства и сделать взвешенный выбор.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.