Сейчас инсталляторы отмечают стабильный спрос на оборудование многоуровневных парковок, тем не менее сами УК не прогнозируют каких-либо изменений в этом сегменте рынка, даже несмотря на то, что в Москве введена система платной парковки на улицах в центре города. Основное препятствие к увеличению числа парковочных мест в центральных БЦ связано с физической ограниченностью пространства. Подземное строительство не всегда разрешено, а собственная наземная территория недостаточно велика. Офисная недвижимость в центре является дефицитным сегментом, а ограничение строительства в пределах Садового кольца сильно ограничивает предложение, тогда как спрос на такую недвижимость высокий. Поэтому подобная мера, как платный паркинг, вряд ли существенно повлияет на рынок.

Число вакантных мест в паркингах в рамках Садового кольца будет снижаться. В местах локального дефицита будут расти цены. Вероятно, это также повлечет за собой увеличение парковочного коэффициента для объектов нового строительства. Количество желающих арендовать машино-места в связи с введением новых правил парковки увеличится, но вряд ли девелоперы будут обращать на это особое внимание. Им выгоднее получать прибыль с уже сданных офисных площадей, чем с организации дополнительных парковочных мест.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.